Суббота, 23.08.2025, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting) - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
В какой компьютерной игре лучше реализован дрифт?
Всего ответов: 123
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Внимание! Гостям не видны все разделы форума!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting)
Pro-StreetДата: Четверг, 04.12.2008, 15:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Прием «Пятка-носок» (Heel-Toe Shifting)

Включает двойное нажатие сцепления. Научитесь правильно переключать передачи для того, чтобы использовать нужную передачу, подходящую для заноса.

Прием переключения передачи «Пятка-носок» - это гоночная техника переключения, позволяет водителям быстро переключаться на пониженную передачу с использованием тормоза. Правильное использование техники «Пятка-носок» приводит двигатель, трансмиссию и скорость вращения колес в правильное взаимодействие, поэтому не происходят толчки при понижении передачи. При заносе «Пятка-носок» позволяет водителям переключаться на понижающую передачу для того, чтобы повысить количество оборотов двигателя в минуту, в то время как производится торможение и вес переносится вперед с задних колес.

1. Техника двойного нажатия сцепления. Перед входом в поворот притормозите, затем выжмите сцепление, переключите машину на нейтральную скорость и отпустите сцепление. Во время торможения переместите свою правую пятку на педаль газа и увеличьте число оборотов двигателя для того, чтобы трансмиссия соответствовала скорости двигателя. Без соответствия количества оборотов при понижении передачи скорость двигателя вызовет толчок, из-за которого бесконтрольно нарушится сцепление задних колес.

2. Перед входом в занос необходимо притормозить для того, чтобы перенести вес вашей машины вперед. Переключиться на пониженную передачу использовав двойное нажатие сцепления. Далее вывернуть колеса в сторону поворота до упора. Необходимо сохранить достаточно инерции при вхождении в поворот для того, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

3. После того, как будет достигнуто соответствующее количество оборотов, выжмите сцепление и включите понижающую передачу. Двойное сцепление необязательно, но оно снижает износ трансмиссии. Используйте аварийный тормоз, если инерция и понижение передачи не создают достаточно избыточную поворачиваемость.

4. Отпустите сцепление, отпустите педаль тормоза и нажмите педаль газа. Ускоряйте машину для того, чтобы поддерживать скольжение и продолжать состояние избыточной поворачиваемости. Необходимо подруливать (противодействие уводу) для того, чтобы удержать машину от вращения или схода с трассы.

Источник: http://www.r-drift.ru/


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025